*Позиция первая:* автомашина на четвереньках,автолюбитель входит естественным путем сбоку. Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя,национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.
*Позиция вторая:* автомашина сверху,автолюбитель снизу. Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений,а также стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления,и значительно превышает продолжительность первой позиции.
*Позиция третья:* автомашина на боку,автолюбитель в ней, под ней,в лучшем случае - успел выскочить. К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем,движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку,на правом боку,на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию,если позволяет самочувствие автолюбителя.
*Позиция четвертая:* групповуха. После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую,где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.
Камасутра автолюбителя
Lipetsk-48
| пятница, 03 декабря 2010